Обращаясь к жителям Афин, городу, полному идолов, апостол Павел сказал: «Афиняне! по всему вижу, что вы как-бы особенно набожны...». (Деян. 17:21). Я никогда не сидел, не привлекался, но слышал и читал много свидетельств тех, кто отсидел, и думаю, есть все основания сказать, что большенство тех, кто находится за решёткой, - это люди как бы особенно набожны. Братья, отсидевшие за веру ещё при советской власти, вспоминают, что, когда верующие в камере собирались маленькими групками, чтобы петь христианские песни, другие заключённые, включая и самых закоренелых уголовников, замолкали и внимательно слушали. Это было в те спокойные времена, когда на воле религия практически никого не интересовала. Другой брат, который сидел в наше уже время не за веру, а за свои недостойные дела, но уверовал и покаялся, вспоминал в своём свидетельстве, что до уверования все его подельники ставили в церкви свечки перед тем, как идти на дело, ошибочно полагая, что эта свечка принесёт им успех в беззаконном деле. Апостал Павел дал афинянам понять, что их особая набожность при изобилии идолов не угодна единому, истинному Богу, Который сотворил небо и землю. Также есть все основания утверждать, что Богу не угодно то прославление, которое имеет место быть в уголовом мире. ( Свечка в храме перед недобрым делом или отпевание убитого во время розборок братка – всё это тоже можно назвать попыткой прославления с точки зрения богословия). Богу угодно только такое прославление, которое соответствует библейским принципам. Давайте откроем Писание и рассмотрим эти принципы.
Иисус сказал: Тем прославится Отец мой, если вы принесёте много плода и будете моими учениками. (Ин. 15:8). Апостол Павел перечисляет все эти плоды: «Плод же духа: любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера, кротость, воздержание. (Гал. 5:22, 23). И эти плоды духа апостол Павел противопоставляет плодам плоти: «Дела плоти известны. Они суть: прелюбодеяние, блуд, нечистота, непотребство, идолослужение, волшебство, вражда, ссоры, зависть, гнев, распри, разногласия, (соблазны), ереси, ненависть, убийство, пьянство, бесчинство и тому подобное. (Гал. 5:19-21). В заключение Павел предупреждает, что живыщие по плоти Царствия Божия не унаследуют. Другими словами, прославление Бога устами всегда должно сопровождаться и прославлением Его Имени в образе жизни.
Но как быть тем, кто уже прожил полжизни, и за плечами много ошибок? Есть ли у такого человека шанс принести плод духа и прославить Бога? На страницах Евангелия описана молитва фарисея и мытаря. «Фарисей став молился сам в себе так: Боже! Благодарю тебя, что я не таков, как прочие люди, грабители, обидчики, прилюбодеи , или как это мытарь... Мытарь же, стоя вдали, не смел даже поднять глаз на небо; но, ударяя себя в грудь, говорил: Боже, буть милостив ко мне грешнику. (Лук. 18:11, 13). Иисус сказал, что этот мытарь пошёл домой более оправданный, чем фарисей. (Лук. 13:14). В Израиле мытарей все презирали. Во-первых, за то, что они состояли на службе у оккупантов, (Израиль в то время был римской колонией), а во-вторых, за то, что взимали они налогов больше, чем было положенно, а разницу клали себе в карман. Но даже молитву такого человека Бог принял, потому что это была честная молитва. И если бы фарисей признал бы в своей молитве, что он горд и самовлюблён, его молитва была бы тоже принята. Другими словами, покаяние лежит в основе угодного Богу прославления. Библия не раскрывает нам дальнейшей судьбы этого мытаря, но с уверенностью можно сказать, что он оставил своё греховное ремесло, ведь Закхей, другой мытарь, упомянутый в Евангелии, во время разговора с Иисусом сказал: «Господи! Половину имения моего я отдам нищим и, если кого чем обидел, воздам вчетверо. (Лук. 19:8). Встреча с Иисусом означала для Закхея начало новой жизни, и если человек живёт новой жизнью, он благодарит Бога за всё, а также прославляет Бога каждым своим словом и каждым поступком.
В Первом Послании Апостола Петра читаем: «Говорит ли кто, говори как слова Божии; служит ли кто, служи по силе, какую дает Бог, дабы во всем прославлялся Бог через Иисуса Христа, Которому слава и держава во веки веков. Аминь». (1-е Петра 4-11). Это значит, что все наши слова, включая и разговоры на бытовые темы, должны вестись так, чтобы в них прославлялось Божье Имя, то есть наша речь должна быть свободной от сквернословия и пустословия, должна подкреплять и ободрять наших ближних, а не сеять раздор.
Бог допускает страдания каждому верующиму человеку в тот или иной период жизни, потому что в страданиях расскрываются наши сердечные глубины. Легко прославлять Бога, когда ты сыт, здоров, одет, обут и никто не стоит у тебя над душой. Но Бог хочет, чтобы мы прославляли Его и тогда, когда мы в болезни или что-то теряем. К сожалению, не все верующие могут это вместить. «Был человек в земле Уц, имя его Иов, и был человек этот непорочен, справедлив и богобоязнен, и удаклялся от зла. (Ив.1:1). Далее перечисляется всё богатство, которым он обладал. Но вот в один день он потерял всё: детей, богатство, а чуть позже и здоровье. И в этот трудный момент его жена дала ему такой совет: ...ты всё еще твёрд в непорочности твоей! Похули Бога, и умри. (Ив.2:9). Когда в доме был полный достаток, они, очевидно, всей семьёй прославляли Бога и благодарили Его за Его милости, но как только достаток исчез, жена Иова уже была готова прославление сменить на хулу. Праведный Иов отверг этот немудрый совет. «Но он сказал ей: ты говоришь как одна из безумных; неужели доброе мы будем принимать от Бога, а злого не будем принимать? Во всём этом не согрешил Иов устами своими. (Ив. 2:10). Бог хочет, чтобы в тяжёлые времена мы мыслили бы, как Иов, и были готовы сказать вслед за пророком Аваакумом: «Хотя бы не расцвела смоковница и не было бы плода на виноградных лозах, и маслина изменила, и нива не дала пищи, хотя бы не стало овец в загоне и рогатого скота в стойлах, - но и тогда я буду радоваться о Господе и веселиться о Боге спасения моего. (Ав. 3:17). Замечу, что именно такая радость является плодом духа.
Религиозные праздники в старозаветные времена были неотемлемой частью поклонения Богу, и включали в себя и элименты прославления. Когда и как должен был израильский народ отмечать тот или иной установленный Богм праздник, детально описано в Законе Моисеевом, и народ в точности исполнял всё предписываемое. Но был ли Бог всегда доволен тем, как народ прославлял Его в праздничные дни? У пророка Исаии написано: «Не носите больше даров тщетных: курение отвратительно для Меня; новомесячий и суббот, праздничных собраний не могу терпеть: беззаконие - и празднование!» (Ис. 1:13) Другими словами, Бог негодует на народ Свой за то, что он лишь формально исполняет праздничные обряды, формально Его прославляет, и всё это – на фоне беззакония. Но разве не так наш народ празднует Рождество, Пасху, другие христианские праздники? Почему на праздники у медиков, милиции и пожарников работы больше, чем обычно? Угодны ли Богу такое празднование? Вопрос риторический. И Бог ждёт от нас, чтобы мы праздновали так, чтобы и на праздники Его Имя было прославлено, и да поможен нам во всём этом Бог.
Прочитано 3843 раза. Голосов 3. Средняя оценка: 3,67
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Попы всех закопают. - Валерий Бартахов Подобно будет Царство Небесное десяти девам, которые, взяв светильники свои, вышли навстречу жениху. Из них пять было мудрых и пять неразумных. Неразумные, взяв светильники свои, не взяли с собою масла (Духа). Мудрые же, вместе со светильниками своими, взяли масла в сосудах своих. И как жених замедлил, то задремали все и уснули. Но в полночь раздался крик: вот, жених идет, выходите навстречу ему. Тогда встали все девы те и поправили светильники свои. Неразумные же сказали мудрым: дайте нам вашего масла, потому что светильники наши гаснут. А мудрые отвечали: чтобы не случилось недостатка и у нас и у вас, пойдите лучше к продающим и купите себе. Когда же пошли они покупать, пришел жених, и готовые вошли с ним на брачный пир, и двери затворились Матф.25:1-10.
Бог есть Дух, сотворивший вселенную и все, что в ней: Будучи Господом неба и земли, ОН в рукотворных храмах НЕ живет (Деян.17:24).
Взыщите Господа и силы Его для себя, ищите непрестанно лица Его1Пар.16:11 Пс.104:4; Все священники должны освящать не других, а себя. Господь ещё через Моисея дал повеления священникам: Освящайте себя и будьте святы.… Соблюдайте постановления Мои и их исполняйте, ибо Я Господь, освящающий вас (Лев.20:6-8; Тит.2:14;1Тим.1:15; Рим.11:27;Откр.5:9,10;Откр.1:5; Матф.20:28; Матф.1:2; Евр.9:14; Гал.3:13,14; Иез.36:25,26).
Иез.20:19 Я Господь Бог ваш: по Моим заповедям поступайте, и Мои уставы соблюдайте, и исполняйте их.
Иисус предупредил: Дом Мой домом молитвы назовётся для ВСЕХ народов: – Ибо первосвященники, избранные не Богом, а человеками вначале храмы, а теперь и церкви сделали международными и непригодными для служения Богу: Вертепом разбойников сделали их (Мар.11:17 Иер.7:11 Иоан.2:16 Лук.19:46).
(1Кор.3:16): Разве не знаете, что вы храм Божий, и Дух Божий живет в человеке? (1Кор.6:19): Не знаете ли, что душа человека Духом Святым побеждает всякий грех и смерть: Ибо Дух животворит (Иоан.6:63). Христос уже 2000 лет желающих крестит Духом Святым: А ученики Христа постоянно исполняются радостью и Духа Святого (Деян.4:31; Деян.2:4; Деян.13:52). Нам дал Господь Бог воскресшего из смерти Христа. (1Тим.2:5): Ибо един Бог, ЕДИН И ПОСРЕДНИК между Богом и человеками, Человек Христос Иисус, Который отдал Себя для искупления всех:
(Лев 24.11-16;Втор.28:58-61; Иов 2.9).. (Еф.4:30): И не оскорбляйте Святого Духа, Которым вы запечатлены в день искупления. Кто будет хулить Духа Святого, тому не будет прощения вовек, но подлежит он вечному осуждению. (Мар. 3:28-29; 1Иоан. 5.16).
Церковная ритуальная служба в православии названа «Воскресение», что есть богохульство и насмешка над ВОСКРЕСЕНИЕМ Господа нашего, которое совершилось Духом Святым и внесено в календари мира седьмым днём недели (1Тим 1.20; Отк.13:1,5).
К мертвому никто из священников не должен подходить, чтобы не сделаться нечистым Иез.44:25; Лев.21:1,11; Чис.19:14,16. НЕЧИСТЫЙ – Не честный, распространяет обман. Не чистая совесть. Нечистая сила – злые духи, бесы, черти, колдуны. Интернет предлагает 406 349 страниц сайтов для тех, кто пожелает участвовать в отпевании, оправдании, или освобождение от грехов умёрших. - Это завлекает многих к общению с мёртвыми душами: И даёт возможность бесам вселяться в тела их (Втор.32:17, 18; Пс.105:37; Лук.8:27,28; Мар.5:3,5). (Лев.20:27): Мужчина ли или женщина, если будут они вызывать мертвых или волхвовать, да будут преданы смерти: Дух же ясно говорит, что в последние времена отступят некоторые от веры, внимая духам обольстителям и учениям бесовским (1Тим.4:1).
Служители международных церквей сами себя назначили «спасителями» живых и умерших. При этом тела свои сделали жилищем бесов и пристанищем всякому нечистому духу. (Откр.18:2). И творят великие знамения, так что и огонь уже в наше время пред людьми низводят на землю (Отк.13:13).
Ученик сказал Ему: Господи! позволь мне прежде пойти и похоронить отца моего Матф.8:21. Но Иисус сказал ему: Иди за Мною, и предоставь мертвым погребать своих мертвецов (Матф.8:22). - Кто хоронит или отпевает мертвых, ещё не рождён для Христа и для спасения Его: Предоставь мертвым погребать своих мертвецов, а ты иди и БЛАГОВЕСТВУЙ (рассказывай) о Царствии Божьем Лук.9:60.
Покажите Мне монету, которой платится подать. Они принесли Ему динарий. И говорит им: чье это изображение и надпись? Говорят Ему: Кесаревы. Тогда говорит им: итак отдавайте кесарю подать, а ДУША да вернётся к Богу Отцу Матф.22:19-21. Уклоняясь от уплаты налога, «священники» лишают вдов сирот, инвалидов - пенсии или урезают их Матф.23:14 Лук.20:47. Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что оставили важнейшее в законе: суд, милость и веру Матф.23:23: - иерей Георгий пренебрег судом и стал лицемером, как книжники и фарисеи. Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что стремитесь к окрашенным гробам, которые снаружи кажутся красивыми, а внутри полны костей мертвых и всякой нечистоты Матф.23:27:
Раскрытие нечестий служителей православия в цивильной газете «Попы всех закопают» есть ЗНАМЕНИЕ от Бога Отца в радость честных верующих.- Ибо написано: Не будет зла и вреда там, где истина Божья, ибо земля будет наполнена ведением Господа, как воды наполняют море (Ис.11:9 Авв.2:14). Служителями церкви международной устроено зрелище 28 июля 2011 года. Насильно безумно и подсудно полоскали, как тряпку после стирки, детей в воде в день крещения Руси. Так устроители зрелища на глазах всего мира пренебрегли заповеди Господа (Мар.10:14,15; Матф.18:10, 14, 6; Лук.18:16) и детей сделали нечистыми: Ведь дети только в одном случаи освящаются, когда они живут с верующим отцом или матерью верующей: Когда неверующий муж освящается женою верующею, или жена неверующая освящается мужем верующим. Иначе дети ваши были бы нечисты, а теперь святы (1Кор.7:14). Духом Святым очистим наши души (1Пет.1:22). Не вода грех омывает, а вера в Господа Христа очищает сердца (Деян.15:9). Устроители зрелищ, не зная этого, своим крещением нарушили у ДЕТЕЙ развитие свободной совести: Поэтому взрослые, кто водой был крещён в детстве, думают и говорят несуразно: «Мне не нужен Бог, так как я в детстве крещен!».– Пусть же неправедный еще делает неправду: Нечистый пусть еще сквернится: Праведный да творит правду еще, и святой да ОСВЯЩАЕТ СЕБЯ еще (Откр.22:11). Не преклоняйтесь под чужое ярмо с неверными, ибо какое общение праведности с беззаконием? Что общего у света со тьмою? Какое согласие между Христом и антихристом? Или какое соучастие верного с неверным? Какая совместность храма Божьего с идолами? Ибо вы храм Бога живого, как сказал Бог: Вселюсь в сердца по молитвам их, и буду ходить в них, и буду их Богом, и они будут Моим народом. И потому выйдите из среды церквей международных, говорит Господь, и не прикасайтесь к нечистому; Я приму вас (2Кор.6:14-17). Дух Божий создал меня, и дыхание Вседержителя дало мне жизнь Иов.33:4. И создал Господь Бог человека из праха земного, и в лице его
вдунул дыхание жизни, и стал человек душою живою Быт.2:7.Слова, которые говорю Я вам, суть дух и жизнь Иоан.6:63; Рим.8:6; Гал.6:8